Добро пожаловать на борт!

Внешняя оптимизация сайта

По данным статистики, ежегодно количество товаров, приобретаемых через интернет в России, увеличивается в среднем на 25%. Это означает, что все большее число покупателей обращается к поисковым системам для того, чтобы найти сайт, на котором можно заказать необходимые изделия. Конечно, каждый владелец интернет-магазина заинтересован в том, чтобы на профильные запросы пользователей поисковая машина выдавала ссылку именно на его сайт. А для этого необходимо проводить комплекс мероприятий, который называется поисковым продвижением.

Это достаточно длительный и трудоемкий процесс, требующий специальных знаний и навыков. Условно его можно разделить на внутреннюю оптимизацию, которая занимается содержимым самого сайта, и внешнюю оптимизацию сайта, результатом которой является получение ссылок с других ресурсов. Эти ссылки поисковые алгоритмы рассматривают, как рекомендации пользователей сети интернет и оценивают их при ранжировании сайтов. Соответственно, чем больше таких ссылок и чем авторитетнее их источники, тем более релевантным запросу признается продвигаемый сайт.

Как получить внешние ссылки на свой сайт

Внешняя оптимизация сайта. ПерелинковкаСпособов получения внешних ссылок существует достаточно много. Ниже приводится список наиболее популярных методов, с помощью которых проводится внешняя оптимизация сайта. Необходимо иметь в виду, что алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, и некоторые способы со временем могут потерять актуальность или наоборот, сильно увеличить свою эффективность.

  • Регистрация в каталогах. Это хороший способ получения большого количества бесплатных ссылок. Но необходимо иметь в виду, что некоторые каталоги (их называют серыми) могут нанести вред продвижению, поэтому список площадок для размещения ссылок лучше отфильтровать вручную. Кроме того, необходимо следить за актуальностью ссылок, так как многие белые каталоги часто меняют структуру, движок, а то и вовсе исчезают или превращаются в серые.
  • Размещение в каталогах статей. Это относительно новый вид внешней оптимизации, преимуществом которого является более надежное положение ссылки, тематическая близость страницы, на которой она поставлена и отсутствие рядом большого количества посторонних ссылок.
  • Доски объявлений. Данный способ постепенно теряет свою эффективность, но способствует одновременно и привлечению новых клиентов по прямым ссылкам и росту ссылочной массы. Необходимо постоянно обновлять свои объявления, потому что они размещаются на фиксированный срок.
  • Форумы и блоги. Хороший источник посетителей и прямых ссылок, особенно если они размещаются на тематических ресурсах. Но этот метод требует больших усилий и временных затрат, потому что многие форумы вводят ограничения на право использовать внешние ссылки для новых пользователей. Поэтому после регистрации необходимо разместить какое-то количество сообщений и лишь после этого проводить работу по оптимизации сайта.
  • Обмен ссылками. Очень популярный ранее метод, сейчас используется реже, потому что поисковые системы научились отслеживать не только прямой обмен, но и многие виды размещения перекрестных ссылок.
  • Покупка ссылок на специализированных биржах. Наиболее эффективный на данный момент способ продвижения, который, однако, требует определенной осмотрительности и осторожности, поскольку чрезмерное увеличение ссылочной массы может негативно сказаться на репутации сайта.

Несмотря на кажущуюся простоту, работа по внешней оптимизации сайта имеет определенную специфику. Поэтому ее лучше поручать специалистам, имеющим опыт и собственные наработки в этой области. Обратившись в нашу компанию, вы получите весь спектр квалифицированных услуг по комплексному продвижению вашего сайта. Вложенные в эти мероприятия средства начнут приносить ощутимые плоды уже через самое короткое время, обеспечивая ваш бизнес новыми клиентами и заказами, которые будут способствовать получению дополнительной прибыли.