Добро пожаловать на борт!

Контроль результатов продвижения сайта

При общении с потенциальными заказчиками мы часто сталкивались с настороженным отношением к услугам продвижения. Это вызвано, в большинстве случаев, непониманием клиентом специфики нашей работы и возникающими вопросами о возможности контроля процесса. Многие заказчики уже имели печальный опыт работы с горе-продвиженцами, когда, отдавая свои деньги, они не получали ничего, кроме обещаний.

Путь к доверию клиента лежит через доступную систему контроля результатов качества предоставляемых услуг. Возможность исполнителя предоставить клиенту подробный отчет о проделанной работе значительно повышает его престиж и репутацию. Особенно это касается тех ситуаций, в которых речь идет о SEO-оптимизации и раскрутке сайтов.

Контроль результатов продвижения сайта

Табл.1 Месячный отчет продвижения сайта apulaz.com 

При наличии подробной разносторонней системы отчетности заказчик получает достоверную информацию о том, насколько раскручен его сайт, и для этого ему нужен лишь доступ в Интернет. Это немаловажно: каждый клиент хочет вкладывать свои средства максимально эффективно, а если проект не приносит отдачи, то система контроля качества поможет это определить. Также с помощью данной системы сбора статистики заказчик имеет возможность отслеживать работу своей кампании и ее эффективность, в том числе проверяя, на сколько увеличилось количество посетителей, по каким запросам находится сайт в поисковых системах, какие страницы наиболее интересны клиентам, из каких регионов наибольший трафик.

Наша компания предоставляет подробную ежемесячную статистику на всех стадиях продвижения Вашего сайта, что делает нашу работу абсолютно прозрачной и повышает доверие к нашей компании. Кроме того, Вы всегда можете самостоятельно контролировать посещаемость сайта (следовательно, и эффективность нашей работы), вводя продвигаемые запросы в поисковой системе.

Составление и ведение отчетности продвижения используется также и нашими работниками для корректировки стратегии продвижения. Мы имеем возможность вовремя реагировать на постоянно происходящие изменения в алгоритмах работы «поисковиков», исключая все возможные сбои в работе по продвижению.