Добро пожаловать на борт!

Разработка стратегии продвижения сайта

Разработка стратегии продвижения сайта
Продвижение любого сайта в компании SEO-РАКЕТЫ начинается с разработки стратегии, которая позволяет определить действия в той или иной ситуации, а также составить план конкретных мероприятий, необходимых для достижения цели.

Нельзя забывать, что SEO — достаточно гибкий и изменчивый инструмент привлечения посетителей на свой сайт. Так, например, при внедрении новых алгоритмов поиска в поисковые системы, разработанные вами схемы SEO-продвижения могут оказаться неэффективными. Наличие SEO-стратегии снижает степень риска за счет наличия запасного, хорошо продуманного плана дальнейших действий.

Ключевыми моментами при разработке SEO-стратегии являются:

  • основная цель,
  • имеющиеся ресурсы,
  • методы достижения намеченной цели.

Эти 3 компонента должны быть неразрывно связаны между собой. Чтобы чего-либо достичь, необходимо определить и четко сформулировать конкретную цель. Следует наметить, чего вы хотите достичь и в какие сроки. Достижение цели во многом зависит от наличия ресурсов, величина которых влияет на способы получения желанного результата. Располагая конкретной целью SEO-продвижения и зная размер имеющегося бюджета, можно определить методы достижения результата.

Основные цели SEO-продвижения

Выделяют две основных цели SEO-продвижения:

  1. Брэндинг, который заключается в привлечении внимания к сайту и создания за счет этого имени, авторитета его владельцам. В данном случае продвижение будет происходить за счет ограниченного количества высокочастотных слов, что увеличивает в большей степени посещаемость, нежели продажи.
  2. Заключается не только в росте посещаемости сайта, но и в одновременном увеличении продаж. Это достигается с помощью оптимизации сайта не только под средне- и высокочастотные слова, но и под множество низкочастотных слов.

Для разработки SEO-стратегии необходимо учитывать количество имеющихся сайтов. Если сайт один, то можно заранее свести к минимуму возможные риски. Если сайтов несколько, то распределить их нужно так, чтобы не попасть под аффилиат, т. е. назначить разных владельцев, разные IP-адреса, различные телефоны и прочее. Лучше также применить к сайтам разные методы продвижения.

В условиях постоянного ужесточения алгоритмов поисковиков необходимо планировать SEO-стратегию в долгосрочной перспективе, а именно на основе качественного анализа разработать SEO-стратегию и четко следовать ей в своей дальнейшей работе. Создание SEO-стратегии в обязательном порядке должно опираться на всесторонний анализ конкурентной ситуации, что позволит разработать наиболее эффективный план действий.